28.03.2018
Региональный семинар «Современные подходы к контрольно – оценочной деятельности обучающихся»

29 марта 2018 года   на базе  пилотной  площадки Центра качества образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» -   МОУ «Данковская СОШ» пройдет  региональный семинар на тему: «Современные подходы к контрольно – оценочной деятельности обучающихся» с целью представления современных подходов контрольно-оценочной деятельности обучающихся, повышение педагогического мастерства педагогов.
Место проведения: Московская область, Серпуховский район, м. Данки, ул. Школьная, МОУ «Данковская СОШ» -
Проезд: от вокзала г. Серпухов авт. № 41 отправление в 08.10, маршрутный авт.  № 25 в 08.55  до остановки Школа
Регистрация участников: 9.30 -10.00
Время проведения: 10.00 - 13.00.

ПРОГРАММА
Регионального семинара

1.

Приветствие участников семинара

10.00-10.15

Дудорис Марина Алексеевна - начальник Управления образования Серпуховского муниципального района
- Кабанова Ольга Владимировна, директор МОУ «Данковская СОШ»

2.

Современные подходы к контрольно – оценочной деятельности обучающихся

10.15-11.45

 

Фоменко Ирина Анатольевна, начальник отдела экспертизы деятельности образовательных организаций ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», к.п.н.

2.1

«Подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС»

2.2

«Пути достижения и оценки метапредметных образовательных результатов в системе работы учителя»

Беловолова Елена Александровна, к.п.н., доцент, старший научный сотрудник Центра качества образования

2.3

 «Подходы к оценке личностных результатов в соответствии с ФГОС»

Рыбалова Оксана Николаевна, начальник отдела организационно-технического обеспечения Центра качества образования

2.4

«Организация  оценочной деятельности обучающихся в образовательной организации»

Сучкова Тамара Васильевна, заместитель директора по УВР МОУ «Данковская СОШ»

2.5

Психологическая диагностика сформированности  УУД

Зубкова Наталья Федоровна, педагог – психолог МОУ «Данковская СОШ»

Учебные мастерские

3. Стратегия и методы оценивания достижения планируемых результатов на уровне начального общего образования

3.1

Мониторинговые исследования метапредметных и личностных результатов обучающихся

11.50-12.50

Сомова Ксения Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

3.2

Система оценки планируемых результатов по предметам в условиях реализации ФГОС

Мягкова Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, победитель конкурса Педагог года Серпуховского района  2008г.

3.3

Оценка общего уровня стартовой готовности ребенка и класса в целом

Токарь Ольга Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

4. Разработка системы оценивания, обеспечивающая личностно–ориентированный подход к обучению на уровне основного общего образования

4.1

Оценочная деятельность ученика («Научиться учиться» самостоятельно)

11.50-12.50

Горожанова Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, победитель конкурса Педагог года Серпуховского района 2017 г.

4.2

Контрольно–оценочная деятельность в основной школе

Веденеева Виолета Владимировна, учитель математики, информатики

4.3

Оценка индивидуального прогресса обучающихся

Букина Галина Юрьевна, учитель истории, обществознания первой квалификационной категории

5

Подведение итогов семинара

12.50-13.00